Начать продавать на Satu.kz
Корзина
167 отзывов

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Цены и наличие товара на нашем сайте могут быть неактуальны. Для уточнения цен и доступности товара свяжитесь с нами по телефону или по е-майл. ЗАКАЗЫ, ОСТАВЛЕННЫЕ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, БУДУТ ПРИНЯТЫ И ПЕРЕДАНЫ В ОБРАБОТКУ В ПЕРВЫЙ БЛИЖАЙШИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, срок выполнения подтвержденных заказов - 1-7 рабочих дней. Просим принять во внимание и отнестить с пониманием.

+7 (727) 313-12-31
+7 (727) 329-38-32
Компания "КиберТехника" - поставщик ИТ оборудования
Корзина

Независимый тест-драйв видеорегистратора VicoVation TF2+

Независимый тест-драйв видеорегистратора VicoVation TF2+

Основной проблемой большинства автомобильных видеорегистраторов, несмотря на то, что эти устройства значительно продвинулись по пути к совершенству за последний год, по-прежнему остаётся качество записи видео. Соответственно, и у нас вызывают стабильно высокий интерес устройства, чьи разработчики явным образом позиционируют их как снимающие качественное видео.

 

Комплект поставки




Коробка выглядит «с претензией». Этакая скромная простота аристократизма — матовый чёрный, без отвлекающих внимание «блестючек», красный и белый. Не то что бы дизайнер открыл Америку, но задействовал гарантированно создающие нужное впечатление приёмы. ;)

 



Распаковав коробку, мы обнаружим:

  • собственно видеорегистратор;
  • автомобильный адаптер питания от прикуривателя;
  • кабель USB-miniUSB;
  • крепление на лобовое стекло на присоске;
  • крепление на двухстороннем скотче;
  • ещё одну разновидность второй части крепления, подходящую к первым двум;
  • пластинку двухстороннего скотча 3М;
  • инструкцию и гарантийный талон.
     


Комплектация не поражает разнообразием мишуры, но почти всё что нужно в наличии, а набор креплений следует признать для автомобильного видеорегистратора даже выдающимся: столько вариантов мы раньше встречали только у экстрим-камер.

 


Эксплуатация
Управление

На нижней стороне мы не находим ничего значащего, кроме информации о месте изготовления устройства, серийном номере и некоторых его характеристиках.

 



На верхней ровно по центру разместилась ответная часть для кронштейна. Впрочем, как мы увидим позже, кронштейнов в комплекте целых три (с некоторыми общими деталями), и один из них вообще не предусматривает использование этого зацепа.



Все разъёмы расположились тоже сверху. Их немного — аналоговый A/V-выход, цифровой miniHDMI и miniUSB, служащий для подключения прибора к компьютеру а заодно в качестве разъёма для подведения питания. К слову: разъём питания сверху просто-таки однозначно предусматривает «правильную» схему подключения с обводом шнура питания по краю лобового стекла, да и шнур своей 4-метровой длиной как бы усиленно на это намекает... вот только креплений для шнура мы в комплекте поставки не обнаружили.

 



Структура меню в полном виде приведена в отдельном разделе, здесь мы лишь вкратце отметим, что меню довольно подробное, настроек и регулировок хватает, а вот перевод на русский грешит чрезмерным количеством сокращений, без которых при желании можно было бы обойтись («творческий перевод» соответствующих пунктов на русский с подбором более коротких синонимов и формулировок можно было бы поручить студенту филфака начиная, наверное, курса со второго...)

Главная изюминка меню — это управление «Vico-расписанием». Вкратце, это возможность задать два произвольных промежутка времени (в формате «с ... по ...»), для каждого из которых отдельно выбирается своя коррекция экспозиции и установка режима WDR (Wide Dynamic Range – технология расширения динамического диапазона). Установок всего две: «стандарт» и «высокий», таким образом как бы автоматически подразумевается постоянная работа WDR, только с различной степенью интенсивности. Назовём эти режимы, например, «стандартный» и «агрессивный» — всё-таки как-то более по-русски звучит, чем «высокий».

Таким образом, в идеале у нас агрессивный WDR будет работать только тогда, когда на дворе темно. Забавная не лишённая остроумия идея, и после того как мы с ней уже встретились, даже непонятно, почему до неё додумались только в VicoVation (может и ещё где-то, но мы не в курсе).

 


Кнопок на панели с дисплеем пять, шестая — на правом боку — отвечает за включение и выключение устройства. Значения кнопок в различных режимах написаны на них самих (точнее — выдавлены), кроме того, те кнопки, что под экраном, в процессе работы регистратора снабжаются подсказками в нижней его части.

Экран вовсе не такого размера, как кажется с первого взгляда — это блестящая чёрная окантовка, призванная сделать его визуально ещё больше. Реальная площадь хорошо видна на фото сверху в виде чуть более светлого прямоугольника.

 



Крепление

Редкость в наше время: устройство имеет разъём под полноформатную (не micro) SD-карточку. Это, конечно, с одной стороны немодно, но у нас встретило горячее понимание: экономить при таком размере корпуса на месте под карточку выглядело бы довольно странным решением, а вставлять-вынимать (да и носить с собой) полноразмерную SD гораздо проще и удобнее.

 


Креплений в комплекте даётся три, два из них подходят для размещения прибора на лобовом стекле. Разница состоит в том, что первое крепление по большому счёту быстрого и беспроблемного отсоединения видеорегистратора не предусматривает, а вот второе явно создавалось именно для этой цели. За эту особенность VicoVation TF2+ получает заслуженную похвалу, т.к. такое решение является наиболее «user friendly» для конечного пользователя, давая ему самостоятельно выбирать более подходящий вариант.

 


Третье крепление — совсем маленькая пластиночка, на которую лепится двухсторонний скотч — снабжена таким же креплением, как и первый кронштейн, но предназначена скорее всего для установки устройства не на лобовое стекло, а наоборот — на торпеду. Правда, в этом случае видеорегистратор оказывается повёрнут вверх ногами, но на этот случай в меню предусмотрено аж 2 специальных пункта:

  • Разворот.изображ.
  • Откл.
  • Выкл.
  • Зеркал.перевор.изобр.
  • Откл.
  • Вкл.

    А если учесть, что упомянутый абзацем выше «карман» для быстрого снятия/установки, может устанавливаться и в третье крепление тоже — получается, что возможных вариантов и вовсе четыре.


Совместная работа с другими устройствами

При подключении к компьютеру посредством разъёма microUSB, устройство становится картоводом для установленной в него карточки. Никаких дополнительных драйверов системе Windows 7 Ultimate x64 при этом не понадобилось.

При подключении видеорегистратора к телевизору по HDMI, экран устройства отключается а на телевизор выводится картинка, которая выводилась бы на экран. Никаких ограничений мы не обнаружили — картинка нормально выводится даже в процессе видеозаписи.


Полевые испытания




Закрепить присоску на стекле нам, как всегда, удалось без труда. Лучшее место для размещения регистратора, как это часто случается — в районе зеркала заднего вида.

 


Крепление простое, жёсткость шарового шарнира регулируется зажатием гайки, всё очевидно и удобно. Механизм крепления видеорегистратора к кронштейну сначала несколько напрягает необходимостью приложить силушку (особенно для отсоединения), однако по нашему опыту такая конструкция довольно быстро разрабатывается и дальше ведёт себя приличней.

Основная претензия к удобству управления, это то, что одна из кнопок осталась без экранной подсказки, а надписи на кнопках, выделенные исключительно рельефом, в салоне автомобиля совершенно не видны. Особенно водителю, который бо́льшую часть времени смотрит на гораздо сильнее освещённую картинку за окном. Ничего страшного, выучить можно, но поначалу мы постоянно задумывались: «ну а вот эта... ну, которая самая левая... она для чего?»


Датчик удара имеет 5 уровней настройки, но на наш вкус большинство из них чересчур чувствительные, поэтому мы использовали предыдущую перед максимальной. Однако учитывая что ещё 1 ступень в запасе точно есть, никаких проблем при настройке возникнуть не должно.


Результаты тестов
Дневное видео

Роллинг шаттера мы вообще не заметили, чёткость деталей для такого уровня освещённости достаточно высокая, цветовой баланс практически безупречен (именно такой, слегка синеватой, на самом деле выглядит типичная питерская вторая половина пасмурного зимнего дня). Большие геометрические искажения по углам являются неизбежной компенсацией за широкий угол обзора.

Наш любимый тест — попытка точно определить номер автомобиля по стоп-кадру с видеозаписи. Посмотрим, как герой сегодняшнего обзора справится с этим заданием днём.

 



Расстояние немаленькое, освещённость так себе (даром что день, но справедливости ради в Санкт-Петербурге поздней осенью и зимой больше половины дней именно так и выглядят), однако разобрать номер в первом случае можно практически с точностью до знака, а во втором — хотя бы бо́льшую их часть. Мы считаем, что с учётом конкретных условий съёмки это очень достойный результат.



На анимированном GIF выше вы можете видеть, как меняется угол обзора при переключении между 160° и 140°. Следует заметить, что оно возможно только в FullHD-режиме, при разрешении 1280×720 данный пункт меню не работает, о чём выводится соответствующее предупреждение при выборе этого разрешения.


Ночное видео

Ночная съёмка осуществлялась с теми же параметрами, что и дневная.
В TF2+ ночной режим — это более агрессивный («высокий») WDR, и мы не могли пройти мимо возможности исследовать его более подробно. На анимированном GIF ниже вы можете наблюдать сменяющие друг друга кадры из видеозаписей, сделанных с одного и того же места, только одна делалась при «стандартном» WDR, а вторая при «высоком».

 


Эффект от агрессивного режима виден невооружённым глазом, но эффект-то на самом деле двоякий: лучше становился видимость в затемнённых участках кадра, но в более хорошо освещённых начинают проявляться шумы. Особенно это заметно по небу. Собственно говоря, вся Великая Военная Тайна различных манипуляций с WDR в том и состоит, чтобы применять его только на тёмной картинке, потому что хорошую и светлую он только портит.

Здесь, однако, мы наблюдаем не самый плохой случай: обратите внимание на номерной знак — он не получил окончательной засветки в WDR-режиме, а значит, некий интеллект у данной функции есть. Если же оценивать суммарный эффект, то можно констатировать, что по-настоящему тёмная картинка от применения агрессивного режима WDR однозначно выигрывает.

Распознавание номеров автомобилей в тёмное время суток тоже представляет интерес.

 


Разумеется, для распознавания номеров мы выбрали стоп-кадр из ролика с включенным «высоким» WDR. И не зря: чёткость очень приличная, хотя расстояние до правой машины довольно велико. Если учесть и так неблагоприятные условия съёмки, можно смело ставить оценку «отлично».


Звук

Звук слегка резковатый, явно срезаны низкие частоты и существенная часть нижнего края средних. С одной стороны, это позволяет не пропустить никакой даже самый тихий разговор, с другой — в ушах часто раздаётся неприятное пощёлкивание. В общем, мы опять наблюдаем одно из широко распространённых компромиссных решений — а иных в этом классе устройств нам видеть не доводилось, т.к. для записи вокальных партий они не предназначены.


Фото

 

 

По заверениям разработчиков, фотографирует устройство с тем же разрешением, что и снимает видео — именно поэтому никаких отдельных настроек фоторежима не предусмотрено. Днём наши эксперименты продемонстрировали полное соответствие данных заявлений реальности, а вот ночью у нас неожиданно получились фотографии с разрешением 2304×1296. Почему так вышло — до сих пор непонятно. Фотографии по качеству вполне сравнимы со стоп-кадрами с видеозаписи, да и механизм их получения, по всей видимости, аналогичен. Впрочем, большего от видеорегистратора, по большому счёту, и не требуется. Установки WDR-режима, судя по сделанным нами фото, влияют на фото и видео в одинаковой мере.

 

Техническая и справочная информацияХарактеристики устройства



* — Данные взяты из технических характеристик устройства в паспорте или на сайте производителя. Если нет уточнения «по горизонтали» или «по диагонали» — значит, эта информация указана не была.
** — На полностью заряженном устройстве включается запись, после чего ожидается выключение по разряду батареи. Указанное время — совокупная длительность видеофрагментов, обнаруженных после этого на карте памяти.
*** — Результаты взвешивания в нашей лаборатории.
 **** — Файловая система на карте памяти после форматирования её средствами устройства.


Оригинальные файлы

Все фрагменты видеозаписей имеют фиксированную длину 2 минуты, вырезаются из оригинальных файлов с помощью программ SolveigMM Video Splitter или XviD4PSP 6 и сохраняются в том же типе контейнера, без перекодирования видео и аудио дорожек.

Редакция не несёт ответственности за воспроизводимость данных фрагментов на ваших компьютерах, т.к. это зависит от присутствия необходимых кодеков в операционной системе. На комптютере с ОС Microsoft Windows 7 x64 Ultimate SP1 с установленными K-Lite Codec Pack Basic + MPC-HC или VLC media player, все ролики воспроизводятся нормально.

Вся информация о характеристиках видео и аудио получена с помощью программы MediaInfo.

 

Выводы

Рассматриваемый видеорегистратор обладает весьма неплохим качеством съёмки, в том числе в ночных условиях и имеет в своём арсенале довольно удобный «быстросъёмный» кронштейн. Кроме того, в меню присутствует в своём роде уникальная «фишка», позволяющая устанавливать два временны́х интервала, для которых условия съёмки будут различными. Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что данная установка для многих регионов России не является панацеей из серии «установил и забыл»: много где в зависимости от времени года интервалы придётся перепрограммировать — в Санкт-Петербурге, например, зимой темнеет очень рано, а летом не темнеет вообще. :) Угол обзора тоже немаленький (хотя указан он наверняка по диагонали, но всё равно это больше, чем у среднестатистического устройства). Также нам обещают беспроблемную работу при температуре до +75°С и предоставители заверили, что это не опечатка — в дешёвых моделях первыми от температуры «плывут», как правило, пластиковые линзы, а здесь они стеклянные.

Из недостатков можно отметить что видеорегистратор довольно крупный (и это при отсутствии GPS), оч. мног. сокр. в меню, не очень очевидное управление (хотя привыкнуть можно). Кое-кому не понравится отсутствие аккумулятора (хотя мы уже отмечали в предыдущих статьях, что это палка о двух концах: безаккумуляторные устройства по факту зачастую оказываются намного более морозоустойчивыми). Также весомым сдерживающим фактором при покупке будет довольно высокая цена — FullHD без GPS сейчас начинается с в 3 раза меньшей суммы (хотя, конечно, там и экран будет поменьше, и угол обзора тоже).

В результате мы имеем видеорегистратор, выделяющийся из общей массы тремя моментами: качеством съёмки, в том числе ночной, углом обзора и наличием аж четырёх вариантов крепления. Платить ли за это столько, сколько за него просят — это уже ваше решение.

 

Автомобильный видеорегистратор VicoVation TF2+
предоставлен для тестирования производителем.

Источник: http://www.ixbt.com/car/dvr/vicovation-tf2-plus.shtml

Другие новости